вторник, 23 апреля 2019 г.

Еще одна страничка...

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я пришла показать Вам необычную цветочную поляну, которая наполнена любовью и теплом. Аромат воздушных, почти невесомых цветов созывает бабочек со всей округи. Виновница всего этого - моя дочурка, которая не перестаёт  вдохновлять меня на новые скрапработы. 


 Покажу детальки. В основе шикарная нежная цветочная коллекция "Big happy moments"  - фоновые листы  и вырезалки.
 Многослойность создавала при помощи кружева, фатина и кальки.
 В композиции можно встретить бумажные цветы и мини-цветочки из фоамирана, цветы-эмбосинг на кальке, кружевные цветы.
 Фон странички усложнила при помощи текстурной пасты (нанесённой через трафареты) и брызгами спреев. 
 Шикарные чипбордовые элементы из набора Чипборд "Big happy moments" дополнили композицию и задали общее настроение странички.



 В букете, который так привлёк бабочку, можно встретить чиповый цветочек из набора Chronicle of Botany 1

 И конечно же незаменимые топпинги: микробисер, бисер, пайетки. 


Спасибо что заглядываете ко мне на огонёк! 
Надеюсь Вам понравилось. 
До скорой встречи!

Покажу свою страничку в задании "Палитра" от блога Арт-Кладовая
(ОЭ у меня это отштампованные цветы на кальке)
Не могу пройти мимо задания "Цветы жизни" в блоге Креатив Арт Шоп
(Главный цветок на страничке - моя доченька и много бумажных объёмных и плоских цветочков:)
И конечно же "Волшебное лукошко апреля" в блоге Избушка Бабы-Яги
(ОЭ: розовый цвет, микробисер и чипборд)

3 комментария:

  1. Очень красивая цветочная страничка! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Очарование детства так эффектно подчеркнуто воздушным декором, очень красивая страничка.
    Правда, в нашей палитре нет зеленого, но страничка прелестна.
    Спасибо от Арт-Кладовой за участие в задании,Яна.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, меня зовут доктор Джеймс Генри из университетской больницы Университета Бенина, я специалист по хирургии органов, и мы занимаемся закупкой органов у людей, которые хотят продать, и мы находимся в Нигерии, США. UU. И Малайзия, но наш головной офис находится в Нигерии. Если вы заинтересованы в продаже своей почки или продаже какой-либо части вашего тела, свяжитесь с
    нас для получения дополнительной информации свяжитесь с нами через
    Электронная почта: jameshenryhome@gmail.com
    Номер WhatsApp: +2348110133466
    Ожидаю услышать от тебя.
    С Уважением,
    Доктор Джеймс
    Исполнительный директор
    УНИВЕРСИТЕТ БЕНИНСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

    ОтветитьУдалить