пятница, 5 апреля 2019 г.

Мое еко-настроение.

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня  я хочу показать вам еще одну свою работу сделанную для блога Spring Scrap.
Наша невероятная коллекция Chronicle of botany вдохновила меня на создание небольшого панно на берёзовом срубе.
 Приглашаю к просмотру.
На основу (берёзовый сруб) нанесла текстурную пасту при помощи трафарета и окрасила спреями.
Композиция сложилась на одном дыхании - легко работать с широкой линейкой материалов из одной коллекции. 
В слоях можно встретить высечки и цветочные элементы из листа для вырезания...
... кружево, шпагат, сизаль...
... шикарные вырезалки из крафтового листика...
... цветочки из фоамирана, чипборд из набора Chronicle of Botany 1...
... и конечно же, топпинги: фловер-софт, декоративные камушки и микробисер.
 В композиции также можно встретить малюсенькие желуди
Надеюсь вам понравилась моя работа и, возможно,
она вдохновит вас на создание своего эко-шедевра. 
Не ждите особых моментов - создайте их сами вместе со Spring Scrap!

Покажу свою работу в задании "Прошлогодняя весна" от блога Vintage Cafe Card

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, меня зовут доктор Джеймс Генри из университетской больницы Университета Бенина, я специалист по хирургии органов, и мы занимаемся закупкой органов у людей, которые хотят продать, и мы находимся в Нигерии, США. UU. И Малайзия, но наш головной офис находится в Нигерии. Если вы заинтересованы в продаже своей почки или продаже какой-либо части вашего тела, свяжитесь с
    нас для получения дополнительной информации свяжитесь с нами через
    Электронная почта: jameshenryhome@gmail.com
    Номер WhatsApp: +2348110133466
    Ожидаю услышать от тебя.
    С Уважением,
    Доктор Джеймс
    Исполнительный директор
    УНИВЕРСИТЕТ БЕНИНСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

    ОтветитьУдалить