четверг, 29 августа 2019 г.

Торт со страничками счастья

Всем привет!
Сегодня я хочу показать Вам альбом о пятом Дне Рождения моей дочки.
Создавала его специально для нашего задания  "Страницы счастья" в блоге Spring Scrap. И действительно на каждой страничке альбома счастье - поедание торта, качели и горки, и много-много воздушных шариков. А по другому в пять лет и быть не может.
 Приглашаю к просмотру.
Сам тортик из тонкого переплётного картона. В основе две весёлые, яркие, праздничные коллекции - "Самая лучшая Я" и "Самый лучший Я". Детальней покажу украшения каждого "этажа" тортика. В "сладкой" начинке - вырезалки из листа "Алфавит", вырубка, цветы из фома, высечки, микробисер и пайетки, которые идут в каждом наборе высечек.

Каждый "этаж" тортика завязан на бантик из шебби-лент.


С левой стороны торта такие же бантики просто завязала и приклеила к композиции для "равновесия":)


 Итак. Первый разворот.


Левая и самая маленькая страничка с юной проказницей. Чипик "Я" вырезала из набора "Самый лучший Я". Остальной декор тот же, что и на обложке альбома, как в прочем и на каждой страничке. 


Правая страничка первого разворота. О счастливых моментах катания на арбузе:)


Листик справа не зря закреплён брадсом - покрутив его открываем небольшую дополнительную страничку. 


И снова арбуз:)


Второй разворот. 


Слева невероятное катание на "лианах"


При помощи брадс еще одна раскладушечка.


И постепенно покажу Вам все странички этого раскладного кубика.


Внутри кубика фотки с кубиками:)


Правая страничка второго разворота.
 Страничка о счастливых сладких минутах с праздничным тортом.


Отлично вписались в эту тему и на эту страничку наши зайчики в чашках из высечек "Самая лучшая Я".


Тортик - это фото нашего праздничного торта, которое я немного украсила вырезалками, микробисером и пайетками. 


Еще немножко деталек этой странички:


На брадс, при помощи шнурочка, крепиться раскладушка-водопад с процессом поедания торта:)


И покажу Вам все эти сладкие минутки счастья:


Третий разворот.


Левая страничка о счастливых минутах полёта на воздушных шариках:)


И два зайчонка, которые подсматривают за полётом:


Правая страничка третьего разворота. 


Красивущий чип украшает эту страничку.


И какое же это счастье - летать на таком вот необычном арбузном аэроплане. 


Детальней покажу нашу пятёрочку - украшение нашего праздника и этого альбома-торта. Пятёрку сделала из пенопласта и цветных салфеток для фотосессии. И вот как удачно она нашла свое местечко на тортике (вырезана из фото). 


Четвёртый разворот альбома: 


На левой страничке праздничное фото с братиком.
  

И, конечно же, каждый  "Самый лучший" (фишки из наборов "Самый лушчий Я" и "Самая лучшая Я")


А сколько счастья в глазах у малышки, которая держит воздушный шарик! 


Правая страничка разворота.


И тут постоянно надо быть на чеку, пусть прячась в облаках и подглядывая в бинокль, но ни в коем случае не пропустить важный момент...


... очень важный момент... 


... когда вручают воздушные шары! 


Спинка альбома тоже с фоткой - именинница в окружении весёлых зайчат и воздушных шариков.


Спасибо всем кто досмотрел до конца. 
Спасибо за то что разделили со мной мои странички счастья! 

В альбоме много чашечек, потому обязательно покажу свой тортик в задании "Чайная церемония" в блоге ROSA TALENT

И конечно не могу пройти мимо задания "Сладости" от Воронежского скрап-клуба.

3 комментария:

  1. Яна, какой шикарный альбом. Сразу и непонятно, что каждый разворот- это ярус торта. Идея- просто супер. Спасибо, что вдохновлялись и вдохновляете вместе с ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, очень оригинальная конструкция! идея отличная - такой альбом о дне рождения захочется пересматривать вновь и вновь )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, меня зовут доктор Джеймс Генри из университетской больницы Университета Бенина, я специалист по хирургии органов, и мы занимаемся закупкой органов у людей, которые хотят продать, и мы находимся в Нигерии, США. UU. И Малайзия, но наш головной офис находится в Нигерии. Если вы заинтересованы в продаже своей почки или продаже какой-либо части вашего тела, свяжитесь с
    нас для получения дополнительной информации свяжитесь с нами через
    Электронная почта: jameshenryhome@gmail.com
    Номер WhatsApp: +2348110133466
    Ожидаю услышать от тебя.
    С Уважением,
    Доктор Джеймс
    Исполнительный директор
    УНИВЕРСИТЕТ БЕНИНСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

    ОтветитьУдалить