суббота, 14 января 2017 г.

Коробочки-конфетки

Всем привет!
   Сегодня в нашем блоге Art Land снова минутка вдохновения с дизайнером.
И я в этот раз буду вдохновлять на задание  Заскрапим букву "К".
  Придумались у меня праздничные Коробочки-Конфетки. Сделала сразу парочку - для мальчика и для девочки. Приглашаю рассмотреть все детальки.

   Девчачья Конфетка. Размеры 8х21см.
   Детальки поближе. В декоре: высечки, пуговки, брадс...
   ... чипборд, бисер и микробисер, вырубка Колечки и Кружочки...
   ... а также Капельки эмалевые
   Мальчуковая кофетка.
   Размеры и декор аналогичны. 
   Конфетки довольно вместительные как для сладкого подарка так и для небольшой игрушки или другого сюрприза.
   Надеюсь я смогла подарить Вам немножко сладкого праздничного настроения.
Присоединяйтесь к нашему заданию и покажите как именно Вы сможете заскрапить букву "К".

А я хочу показать свои коробочки в задании Бисер/микробисер от Ярославского Скрап Клуба
А также не могу пройти мимо задания Детки-конфетки в блоге Сундучок

Спасибо что заглядываете в гости! Всегда Вам рада!

6 комментариев:

  1. Очень красивые и вкусные конфетки,спасибо что творите с блогом "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые конфетки)) Так и хочется попробовать) Нежные "конфетные" цвета делают свое дело)
    Спасибо от блога Сундучок.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные коробочки! Спасибо за участие в задании блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты какие конфетки! Я такого еще нигде не видела. Спасибо за креатив и шикарную идею от Ярославского скрап-клуба http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить