вторник, 24 января 2017 г.

Коробочка с воспоминаниями...

Доброго времени суток, друзья!
Началась моя работа в ДК ТМ Скрапочка и сегодня покажу Вам свою работу для первого задания - "Механизмы Любви".
Придумалась мне вот такая коробочка в подарок любимому мужу. 

Покажу детальки поближе
Внутри коробочки спрятан маленький но очень важный миниальбом с воспоминаниями.
В этом году у нас с мужем годовщина - 10 лет со дня свадьбы, поэтому в этот на первый взгляд маленький альбом я собрала самые памятные наши фотки и написала кучу нежных слов.
И вторая сторона:
Таким вот будет моё признание в любви.
Создавать эту важную для меня вещицу помогали чипборды:

А какие шестерёнки запускает Ваше сердце при слове "Любовь"? 
Покажите нам в задании "Механизмы Любви"

А я свою коробочку спешу добавить в галерею ПЧ ТМ ScrapMir
( в моей работе коллекция "Музыка любви": набор бумаги 30х30эпоксидные наклейки, пуговки из чипборда)
Также покажусь в задании "Крестики-нолики" в блоге Скрап Пуговка
( я выбрала среднюю горизонталь: дотсы-чипборд-цветы)
И не могу пройти мимо задания от Саратовского Скрап Клуба "Люблю не могу!"








3 комментария:

  1. Прекрасная история любви!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. коробочка с отличной историей!спасибо от Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, нежная коробочка! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!)

    ОтветитьУдалить