суббота, 21 января 2017 г.

Блог-хоп от Зачарованных "Давайте дружить!"

Всем доброго времени суток! 
В блоге Зачарованные скрапом я увидала очень интересный блог-хоп "Давайте дружить!".
Девчонки рассказали и показали какой скрап у  них в городах. Так приятно было рассматривать фотки со знакомыми лицами, читать о интересных встречах и событиях в скрап-жизни дизайнеров.
И конечно же не раздумывая ни минутки присоединяюсь к блог-хопу!

Расскажу о себе. Я лягушка -путешественница)). Родилась и провела своё детство на берегу Белого моря в городе Северодвинске, позже переехали с родителями на ПМЖ в Кировоградскую область в Украину и прожив много лет в самом Кировограде теперь вью своё гнёздышко в г.Бобринец (Кировоградской области).
В скрап попала в 2014 году когда создавала книгу пожеланий на первый День Рождения дочки. 
И в то время и сейчас в нашем городке днём с огнём не сыщешь скрапматериалы (разве что акварельную бумагу и кружево))). Поэтому интернет-магазины мои спасители. Скраперов в моём городке кроме меня не встречала (наверное они есть но возможности познакомиться не было), не проводятся у нас ярмарки и выставки (очень жаль что не развита эта частичка жизни города). Но зато у меня есть моя лучшая подружка с которой я познакомилась благодаря скрапу. Давным давно на 8 марта 2015 года я участвовала в обмене подарков между мастерицами  и выпало мне случайно отправлять посылочку в далёкий город Ирпень (Киевская область) Иннуле Взамен я получила частичку её творчества и приобрела настоящего друга который всегда поддержит в сложной ситуации и порадуется моим успехам. Именно благодаря ей у меня появился блог, и я пропала в этом блогомире))))))) меня затянуло в потрясающий мир скрапа, творческого общения, в интересные задания и СП. 
Также близко общаюсь с девчонками из дизайн-команд в которых я состою - рада что знакома с такими волшебными мастерами.
На скрап-встречах ещё не была (пока что нет возможности брать с  собой маленький трёхлетний хвостик, а оставить не с кем.) Потому ждём взросления и с удовольствием побываю на живых МК и разных скраповых посиделках. 
Рада буду знакомству с новыми девчонками(да и мальчишками) скраперами чтобы вместе в дружной компании творить красоту!
Спасибо "Зачарованным" за такой интересный блог-хоп!


5 комментариев:

  1. Яна, спасибо за рассказ! Очень интересно было почитать) моя семья тоже успела пожить в Украине(Львовская обл.), там я пошла в школу, но в 1992 году пришлось уехать.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет из Крыма! Яночка, приятно познакомиться! Пусть поскорей развивается скрап в вашем уголке ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Яна!
    Я тоже лягушка-путешественница =) Родилась в г.Мирном, республика Саха Якутия, потом до 11 лет мы с родителями жили в Якутске. Потом жили два года у бабушки в Ростовской области. Потом перебрались в Ирландию, маленький городочек в самом сердце острова, там закончила школу, институт и потом лет 5 назад мы снова переехали, уже с моим МЧ- в Дублин =))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Очень приятно познакомиться :) как замечательно что вы нашли близкую подругу-скрапера! Вам надо найти скрап -мамочек и встречаться с детками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, спасибо что присоединилась к нашей затее! Желаю побольше времени на творчество! А "хвостик" можно и с собой брать:)

    ОтветитьУдалить