четверг, 31 марта 2016 г.

Matchbox "Для себя любимой"

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я к вам с таким вот женским коробочком.  Увидела я недавно задание в СкрапМагии "Мой безупречный силуэт" и не смогла пройти мимо. Долго думала как обыграть и что сотворить для этой темы и решила сделать коробок для себя любимой, в декоре попыталась уместить все наши женские слабости (ну или по крайней мере основные :)



Покажу его немножко в деталях: 
Первая слабость - сумочки (я думаю это присуще всем девушкам)

Вторая слабость - платья 
Третья слабость - цветы (кто ж их не любит?)
Сердечко символизирует ещё одну нашу слабость - любовь и влюблённость
И пуговка сдесь не просто так: пуговки - это моя слабость:)

Ещё одна слабость - украшения. (тут ожерелье из микробисера)

Манекен вырезала из картдстока, покрасила акриловыми красками. Очень понравился манекен на банере с заданием, он и стал моим вдохновением, только моё платье из фатина получилось вроде-как свадебное (а ведь свадьбу тоже можно причислить к женским слабостям :) 

Нижний слой - лента-паутинка. За неимением швейной машинки прошила бумагу вручную.

Ну и покрутимся - покажем объёмчик 

Скрапбумага внутри и снаружи тоже выбрана не случайно - ещё одна слабость это стихи, посвящённые нам...

Вот такой новый домик появился у моих украшений или может у скраповых мелочей:) 

и ещё одна фотка - на солнышке, где подол платья развевает утренний ветерок :)

Спасибо всем за внимание к моим работам! 
СкрапМагии спасибо за интересную идею - есть где разгуляться фантазии.
Вот их задание в котором я принимаю участие: ТЗ "Мой безупречный силуэт"

Ещё с этой работой хочу поучаствовать в Тематическом задании "Тиффани. Украшения" от блога Скрапнутые ( в моём варианте - это ожерелье из микробисера:)












8 комментариев:

  1. Очень необычная работа!!! Я минут 10 ее рассматривала))) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, Вам большое спасибо за отзыв! Рада была творить с Вами!

      Удалить
  2. Красивая работа! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, это так здорово, когда работа наполнена смыслом в каждой детальке! Она сразу воспринимается совсем по-другому. Как будто рассказывает свою историю!
    Спасибо, что присоединилась к нашему заданию.
    СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! Я рада что моя робота не осталась без внимания. С удовольствием ещё буду творить со СкрапМагией!

      Удалить
  4. Ух ты! милота! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить