понедельник, 28 марта 2016 г.

Немножко обо мне.

Давайте знакомиться! Я - Яна.

Расскажу немного о себе - мне 29 лет, живу в городе Бобринец Кировоградской области, с мужем и дочкой. По образованию учитель географии и биологии, ещё во время студентчества исколесила почти всю Украину - от Карпат до ЮБК, обожаю путешествия, мечтаю побывать за полярным кругом. 
Родилась я в г.Северодвинске на берегу Белого моря, там прошло моё детство, поэтому обожаю белые ночи, сосновый лес, запах мяты и земляники.

Я неравнодушна к бабочкам, считаю самым обалденным подарком - коробочку, которую открываешь на лугу и от-туда выпорхнет сотня разноцветных бабочек.

Творчеством занимаюсь столько, сколько себя помню - начиная с лепки и вырезалок в детском саду:) Но это всё шутки - серьёзно в творческий мир вошла работая в школе и преподавая изобразительное искусство, тогда (четыре года назад) увлекалась квиллингом, вышивала крестиком, любила творить топиарии и работы с мешковиной и кофе. Но однажды (готовясь к первому Дню Рождения дочки) нашла в интернете много статей о книгах пожеланий и захотелось мне такую же для доченьки с множеством фотографий, интересных цитат и пожеланий от гостей. И так я попала в интереснейший мир скрапбукинга, в котором живу уже полтора года. За это время чего я только не творила - миники и большие альбомы, теги, открытки, шоколадницы, мамины сокровища и комодики, а недавно научилась создавать блокноты.
В стилях чаще отдаю предпочтение шебби и еко, но иногда тянет на американский стиль или винтаж, и конечно же не обошёл меня стороной микс-медиа.

Рада буду новым знакомствам и общению с творческими людьми.

1 комментарий:

  1. Яна, добрый вечер, подскажите пожалуйста Вы продаете мастер класс по изготовлению паравозика?

    ОтветитьУдалить