четверг, 31 марта 2016 г.

Шебби-миник для доченьки

Я совсем недавно познакомилась со стилем Шебби-шик и влюбилась в него. Теперь столько всего хочется сотворить:)
В  рамках Скрап Академии Онлайн я сотворила шебби-миник на вебинаре Галины Проценко. Теперь хочу поделиться своим творением с Вами.
Вот она - такая мягонькая, зефирная нежнятинка. Этот альбомчик сделала для первых фото своей доченьки и памятных записей (вес, рост, время рождения). Размер 14х19см, на один разворотик, так сказать миник-папочка.



Покажу детальки обложки немножко поближе:



 Вот такой разворотик с тежиком...
                                                                  ... и без него
Левая страничка для самого первого фото из роддома (пока ещё не распечатала то показываю без него)
И детальки немного поближе (я прямо балдею от вязаных миниатюрных вещичек, которые мне дарит моя любимая подружка Инна, я очень люблю использовать её вязалочки в своих работах)

Правая страничка. Конвертик для тежика...

А вот и сам тег (на котором с обратной стороны будут записаны памятные цифры: время рождения, вес, рост)
И спинка моего мякиша: 


Вот такая красота у меня сотворилась для моей доченьки Ульянушки (немного нескромно но миник мне очень-очень нравиться)
Вдохновение черпала из палитры: Доска вдохновения. Март от Happy Bunny

 И ещё хочу поучаствовать в  задании Скрапворд от Paper Story (я выбрала верхний ряд: бумажные цветочки, кружево, пуговки)

Спасибо всем кто заглядывает ко мне на страничку и делиться своим мнением о моих работах!






6 комментариев:

  1. Очень нежно!!!Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо большое за скрапворд и за отзыв!

      Удалить
  2. Чудесный, нежный миник! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько нежных деталек в работе!!! Спасибо что творите с PaperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! С удовольствием буду ещё творить с Вами!

      Удалить