понедельник, 14 января 2019 г.

Заявка в ДК Spring Scrap

Всем-всем тёплый, зимний, немного снежный привет!
Я потихоньку возвращаюсь в скрап после отшумевших и нашумевших))) праздников. И в первую очередь хочу попробовать свои силы в ДК белорусского производителя материалов для скрапбукинга Spring Scrap
Почему именно к Вам? Совсем недавно узнала и нашла этот блог. Очень нравится атмосфера и работа блога, и конечно же я не могла влюбиться в Ваши коллекции. Мои любимчики - Chronicle of botany ( я давний поклонник еко-темы и смотря на эти листочки, фишки, высечки в голове уже созревает куча идей с сухоцветами:), а также "Самая лучшая Я" - такая классная коллекция, как раз о моей дочке - столько фоток и интересных моментов можно сохранить красиво благодаря этой коллекции. Да в общем ни одна коллекция производителя Spring Scrap не может остаться без внимания.
Немножко о моей скрап-жизни: я в скрапе с начала 2015 года. Творить пробовала в разных стилях и разные объекты. Обожаю шебби, еко и американский стиль. Из любимых объектов в скрапе - альбомы (особенно нестандартных форм) и альтер-скрап, хотя иногда по настроению шью блокноты, скраплю открыточки и творю странички. Была в ДК украинского производителя чипборда и декора для скрапбукинга "Sкрапочка", являюсь соавтором и дизайнером блога Art Land.
Последнее время очень хочется свежего воздуха в скрапе, новых знакомств и и творческих заворушек которые надеюсь найти в команде блога Spring Scrap.
Покажу мои любимые работы. 
2. Зимний, немножко сказочный холст
3. Не обошлось и без  кулинарного альтера:
5. Моя любимая еко-работа (папка для сухоцветов)

Вот так коротко но с настроением. 
Спасибо Spring Scrap за возможность попробовать свои силы, скрестила пальчики и желаю всем удачи в этом наборе! До скорых встреч.

6 комментариев:

  1. Очень красивые работы!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы, особенно кулинарный альтер удивил!Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада что Вам понравилось

      Удалить
  3. Яна, твои работы не возможно забыть! Шикарная заявка! Спасибо, что хотите творить с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое за тёплые слова! Мне очень приятно!

      Удалить