четверг, 31 мая 2018 г.

Альбом-фотик в рамках СП "Love is..."

И снова здравствуйте!
Спешу поделиться с Вамии своим вторым альбомом который сотворила в совместном проекте "Love is..." с блогом Scrap Man.
Вдохновившись интересными этапами СП и красивющими работами организаторов-дизайнеров я подумала и решила сотворить сразу два альбома в этом проекте.  Пришел черёд показать в финальном пятом этапе альбом в форме фотика, немножко винтажный и "множко" романтичный)))

Альбом я творила из нежной и такой любимой мною коллекции "House Of  Roses" от LEMONCraft. Размер странички - 23х17см. Основа страниц - заготовка для альбома в форме фотоаппарата от Wood chik. Четыре разворота которые вмещают 25 фотографий, есть несколько кармашков и конверт для дополнительных фото. Импровизированный переплёт из кружева и завязки из шебби-ленточек. Приглашаю к просмотру!



На обложке как и на каждой страничке альбома прямо на скрапбумаге я крестиком вышила листики.
Основа обложки - тоже заготовка-чипборд с шейкером (наполнено бисером)





Первый разворот.
В декоре альбома много вырезалок из вышеназваной коллекции, вырубка (орнамент-4 от Scrap Man), вязанные и объёмные бумажные цветочки, много чипборда от Wood chik.



Также в композициях можно встретить металические подвески, топсы, епоксидные наклейки.
Не обошлось без моих любимых брадсов и бисера.




Второй разворот

















Третий разворот альбома


















Третий разворотв  полностью развёрнутом виде
Четвёртый разворот.



















И наконец спинка альбома:

Надеюсь Вам понравилось моё творение. Я же довольна и очень благодарна команде ScrapMan за организацию и вдохновение в таком интересном, нежном, романтичном проекте! Очень рада была творить вместе с Вами! 



1 комментарий:

  1. Яна,прекрасный альбомчик у вас получился!Форма интересная и оформление очень красивое и гармоничное! С уважением ДК Scrap Man!

    ОтветитьУдалить