воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Альбом-фотик 1 разворот

Всем привет!
Как и обещала показываю свою вторую идею, второй альбом который придумала для совместного проекта "Love is..." от Scrap Man.
В этот раз альбом я творю в форме фотоаппарата. Из нежной и такой любимой мною коллекции "House Of  Roses" от LEMONCraft.
Размер странички - 23х17см. 

И пора показать Вам мой первый разворот для 1 этапа СП
 Левая страничка разворота.
 На каждой страничке я вышила крестиком листья (прямо на скрапбумаге, пробив предварительно иглой отверстия).
ОЭ этого этапа в моём развороте: шебби-лента, слово love  и цветы: вырезанные, отштампованные, вязанные, бумажные объёмные. 
 Кроме этих элементов в композициях страничек можно увидеть много чипборда, вырезаных бабочек, брадс, эпоксидные наклейки...
 ... вырубку (орнамент-4 от Scrap Man), и много бисера в качестве топпинга.
Правая страничка разворота.
В декоре этой странички кроме вышеперечисленного можно увидеть скрапфишку и металлическую подвеску-часики
 Покажу детальки
За подложкой для фото спрятан карман для памятных записей или дополнительных фотографий.
 И ещё раз разворот целиком.
Вы знаете, впервые я для одного СП делаю сразу два альбома, немного сложно, мало свободного времени для творчества. Но девчонки организаторы СП нереально вдохновляют и заставляют шестерёнки в моей голове крутиться быстрее. Спасибо за интересные задания этапов и ваши советы! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий