четверг, 19 апреля 2018 г.

СП "Крестовый поход" 1 этап

Доброго времени суток, друзья!
Не удеражалась и с удовольствием участвую в СП "Крестовый поход" вместе с блогом Lady Baq И сегодня покажу свой первый разворот для 1 этапа СП
Творю я альбом-облачко со "спящими" фотками моей  доченьки. Эти нежные фото сонной малышки ассоциируются у меня с облаками и конечно моё любимое шебби. Приглашаю к просмотру.
Левая страничка первого разворота.
В декоре много кружева, чипборда и конечно же вырубки.
Также можно увидеть вырезалки, ембосинг на кальке, высечки из этой же коллекции
Фон усложнила с помощью цветочного мини-трафарета, через который наносила кракелюрную краску.
Также в композиции можно увидеть вязанные и бумажные цветочки, скрапфишку, епоксидные наклеечки...
... много топпингов - бусины, бисер, микробисер.
Все детальки разворота припорошила и побрызгала белым грунтом.
Эта страничка двойная, открыв небольшое облачко мы видим внутренюю двойную страничку.

Один из обязательных элементов первого этапа СП - фоновая вышивка. У меня это элементы которые прорезала фоновым ножом прямо в заготовках-облачках из скрапбумаги. Под неё подложила бумагу для акварели.



И здесь уже можно разглядеть главную героиню проекта - вышивку. Вышивала я прямо на скрапбумаге, предварительно проколов дырочки и подобрав нитки нежных пастельных оттенков.



Теперь детальней рассмотрим правую страничку первого разворота.
Тут тоже вышитый цветочный элемент на скрапбумаге.







Ещё раз первый разворот целиком.
Спасибо большое организаторам СП за интересные идеи и вдохновение!
А я бегу показывать свой второй разворот. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий