понедельник, 5 февраля 2018 г.

Нежность в необычной открытке...

Привет друзья!
С удовольствием возвращаюсь из череды будних дней в свой любимый блог. Давненько я не показывала своих работ, но при этом не переставала творить.
И наверное ещё не скоро бы созрела для этого поста если бы не обалденный СП в блоге "Бумажный уголок" "Волшебный мир открыток".
Открытки лишними не бывают, а так как впереди много светлых праздников я их творю не только с удовольствием но и с пользой.
Сегодня покажу открыточку необычной формы которую сотворила специально для  первого этапа СП

Последнее время очень люблю делать нежные работы (и по форме и по цвету и по настроению). Потому сегодня у меня необычная нежная открытка для моей любимой подруги - человека который меня всегда вдохновляет, поддерживает, а также "заражает" скрапом:)
Открытка не просто необычной формы - она необычной конструкции:) Приоткрывая один за другим лепестки-странички открытки мы превращаем её в веер.
В основе конструкции - странички, формы которых я придумала и вырезала из зеркального серебряного картона, оклеила фоновой скрапбумагой, вырезала фоновым ножом элементы в страничках. В декоре: кружево, фатин,  шебби-ленты, вырезалки, ембосинг на кальке, чипборд, декоративный песок, дотсы, скрапфишка, бусины и вощёный шнурок.
Покажу каждую страничку-"лепесток" в деталях.
В моей работе ОЭ для первого этапа СП: цветы и калька.
Надеюсь Вам понравился мой нежный, лёгкий и немножко весенний веер
Покажу свою работу в Галерее эмоций Мастерской Скрапштампинг
( в открыточке их штампы - листики и листики -2)
И конечно добавлю открытку в галерее февраля Фабрики Декору
( в работе использованы материалы из коллекции Tender orchid и фишка)


16 комментариев:

  1. Ого, ничего себе! Вот и правда необычная форма! Отличная работа! Спасибо за участие от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, благодарю! С удовольствием снова творю с Бумажным Уголком!

      Удалить
  2. Волшебно, нежно и просто отпад!!! Яна, ты умеешь вдохновлять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко моё, спасибо большое! Рада если подарила тебе позитивные эмоции и чуточку вдохновения

      Удалить
  3. Яна, это настоящий крышеснос!!! Я такого еще не видела... В самом деле, ты - безумный, но гениальный архитектор! Я прям сижу и пытаюсь "войти" в твою нирвану - как это вообще возможно было придумать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за такой позитив в твоих словах! Я действительно очень люблю конструировать, выдумывать всякую всячину из бумаги. Рада что тебе понравилась моя открытуля.

      Удалить
  4. Яночка, работа потрясающая, не видела ничего подобного, столько деталей и слоев, любуюсь!) Спасибо, что присоединились к нашему СП, с уважением, дизайнер блога Бумажный уголок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Мне очень приятно. С удовольствием творю вместе с вами!

      Удалить
  5. Вооот это дааа! Примите мой искренний восторг! Очень). Кажется, я влюблена! Прекрасное исполнение, просто сногсшибательное! Спасибо, что принимаете участие в нашем СП.
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Так приятно... Спасибо Бумажному уголку за интересный СП!

      Удалить
  6. Яна, очень рада снова видеть вас в нашем проекте! Каждая ваша работа- произведение искусства! Необыкновенно хороша!!! Спасибо, что вы с нами. Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое. И я очень рада снова творить с Бумажным Уголком, с талантливыми мастерицами. Ваш СП очень вдохновляет!

      Удалить
  7. Яна работа шикарна на самом деле. Так вкусно подмечены детальки в работе. Спасибо, что Вы принимаете участие в совместном проекте Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка, яка розкішна листівка! Дуже креативно і вишукано!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинально и так нежно. Красивый подарок. Спасибо, что вы с нами, ДК Фабрики Декору

    ОтветитьУдалить