суббота, 30 декабря 2017 г.

Моя зима...

Привет, друзья!
В канун Нового года покажу свой миниальбом, который творила специально для 4 этапа Марафона новогодних работ "Давайте верить в чудеса!"  в Донецком Скрапклубе.
Мой альбомчик - это моя зимняя сказка которая начинается за старой деревянной новогодней дверью...

Миник совсем небольшой (15х12см, толщина корешка 3,5см). В него я вместила свои самые любимые зимние фото.
Конструкция сделана из переплётного картона. "Двери" покрыты кракелюрным лаком и несколькими оттенками акриловой краски.
Венок сплела из искусственных веточек, добавила чиповые шишки и веточки ели, а также много моих любимых топпингов : бусинки, бисер, микробисер. (эти же топинги присутствуют на каждой страничке альбома).
Заглянем, что же происходит за дверью.
А тут зима...
Первый разворот:
В декоре всего альбома много вырубки, высечек, вырезалок и чипов.
Так же обвязанные фишки, кружево  и салфеточки (эмбосинг на кальке)
Второй разворот:
На каждой страничке фон сделала текстурным при помощи многослоя из скрапбумаги и кальки, а также нанесла текстурную пасту через трафареты "вязанный узор" и "звёзды"
Третий разворот:
Четвёртый разворот:
И пятый завершающий разворот:
Как видно на фотографии - веночек держится только на одной стороне двери, что очень удобно при открывании альбома. 
Вот такая она моя зима. Надеюсь Вам было интересно
А мне  было очень радостно и легко творить в таком замечательном, интересном марафоне, который организовали для нас девчонки из Донецкого Скрапклуба. Спасибо вам огромное за море позитива, вдохновения и новогоднего настроения, который я получала на протяжении всего проекта!
И покажу все свои работы сделанные в рамках этого марафона:
1 этап - волшебно-рождественская открыточка
2 этап  - новогодние шишки
ещё для второго этапа я сотворила гирлянду
3 этап - интерьерная ёлочка
 ну и четвёртый этап - мой зимний миник:
Покажу свой альбомчик в  Музее эмоций Мастерской СкрапШтампинг
(В моей работе их штампы: салфетка маленькая и салфетка большая)

 Спасибо всем кто был со мной на протяжении этого года! Я всегда Вам рада! Жду с нетерпением новых скраповых встреч, проектов, эмоций в наступающем году. Всех с праздником! Любви, счастья и исполнения самых заветных желаний!
До встречи в следующем году! 


3 комментария:

  1. Яночка, який затишний альбом, я з превеликим задоволенням порозглядала усі деталі. Усі роботи цікаві та різноманітні, бажаю успіхів у сп.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень всё красиво и достойно Победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбомчик! Такой уютный и душевный! А фотографии прям наролняют его своей зимней энергией! Спасибо большое, что учавствуете в нашем марафоне. Донецкий СК.

    ОтветитьУдалить