понедельник, 11 апреля 2016 г.

Мой первый свадебный...

Вот какое у меня сегодня "свадебное" настроение. Поделюсь с Вами ещё одной работой. Это мой первый свадебный альбом и даже больше - первый альбом такого формата с большим количеством разворотов. 

Приятного просмотра



 Делала его в своей любимой цветовой гамме - бежево-коричневой, размеры 27х18см, на 9 разворотов, вмещает 70 фотографий различного размера(самое маленькое фото 5х7см и самое большое13х18) и много тэгов на которые можно добавить фото или важные записи.

Первый разворот:
 Для украшалок в альбоме использовала кружево, самодельные цветы, бусинки на леске, дырокольные листики, надписи напечатанные на принтере и самодельную вырубку-завитки(вырезала маникюрными ножничками)

 Второй разворот посвящён отдельным фотографиям жениха и невесты. Когда уже отдала альбом заметила что простого фото этого разворота нет, здесь в открытом виде
Не получилось сделать надписи "жених" и "невеста"(принтер не вовремя накрылся), поэтому штампиками поставила "муж" и "жена"

 Третий разворот:


Четвёртый разворот:

 Пятый разворот:

 Шестой разворот:


 Седьмой разворот:

Восьмой разворот:

 Девятый разворот:
 В кармашке ещё тэги или можно туда поместить диск с записью свадьбы



Обложку сделала попроще(для удобного хранения), для украшения тут кружево, вырубка-круглая рамочка, надпись спрятана под прозрачный пластик, пуговичка, шнур и подвеска-сердечко.

 Спинка альбома (завиток-самодельная вырубка)
 Получился довольно таки пухленький альбомчик.
На мой взгляд много недочётов,(по истечении времени,  а сотворила я этот альбом осенью прошлого года, многое наверное изменила бы) но так как это первая такая объёмная робота - я довольна!Первенец, он первенец! Самый любимый!
Спасибо всем кто заглядывает в гости, рада вас видеть!




Комментариев нет:

Отправить комментарий