среда, 27 апреля 2016 г.

ОП "Блокнот" Мужской блокнот. Этап 1

Мой третий блокнот в рамках обучающего проекта "Блокнот" от ScrapMir.
На этот раз брутальный, мужской. 

Решила я для своего планера-дневничка тонировать бумагу в кофе, Сначала показалось мне маловато цвета (фото 1)
После высыхания листиков покупала их в кофе второй раз, и цвет получился темнее, 
но какой-то грязноватый, что-ли (фото 2)
А ещё на многих листиках (которые я в дальнейшем забраковала) образовались вот-такие пятна. Девчонки подскажите в чём причина. Наверное из-за того что не на ровной поверхности сушила листики? 
Просто нет у меня возможности выделить для сушки большое пространство на полу. 
Подумав-покрутив носом я для своего ежедневника взяла крафтовые листики а из этих сделаю мужской блокнот.
В закромах нашелся у меня набор штампиков  с мужской тематикой 
(как-то прислала мне подружка их из Германии, и вот лежали они дожидались своего часа).
На фотках видно пятнышки от корицы и заварного кофе. Запах от листиков идёт обалденный...
На некоторых листиках распечатала такие вот мужские странички
Книжечки размером А5, 60 листиков

Сложно мне почему-то даются мужские скрапработы, но надеюсь вдохновиться советами и дальнейшими МК наших экспертов проекта и думаю смогу таки воплотить в жизнь свою идею с этим блокнотом.
Спасибо всем кто заглядывает в гости. Всегда Вам рада!

8 комментариев:

  1. А чем плохи такие пятнышки?! Наоборот делает листочки более состаренными, винтажными) Мне очень нравятся такие пятнышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто красила кофе впервые, сначала подумала - грязно и некрасиво, а теперь самой уже нравиться:) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. супер! он брутальный ещё с этапа сушки)) отлично вышла печать на листах! Спасибо за участие в ОП Блокнот, Яна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием участвую в Вашем ОП! Спасибо что не оставили мою работу без внимания!

      Удалить
  3. Яна, здоровские пятнышки, это же ходячий стимпанк да и только) Я так и вижу их под обложкой с шестеренками.
    Спасибо за участие в ОП "блокнот", надеюсь, вместе мы сделаем много-много блокнотов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Мне очень приятно Ваше внимание и отзыв! С удовольствием творю вместе с Вами! Я Ваша поклонница!

      Удалить
  4. Яночка, что не пост - то шедевр!
    Я не делаю комплиментов просто так) Умничка! Гениально!)
    Пятна мне тоже нравятся. Я б их под распечатку пустила - более яркие и графические линии и картинки приглушат рисунок.
    И штампы и всё-всё мне нравится!)
    Хотела к тебе в ПЧ пойти, а я уже там!))
    С нетерпением жду твои посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Вы меня прям засмущали, а я ещё сомневалась - показывать ли этот блокнот в ОП или нет. А оказалось эти "грязные" листочки" которые забраковала моя мама:)всем нравяться. теперь точно доведу все начатые блокнотики до конца!

      Удалить