четверг, 5 декабря 2019 г.

Пражский домик

Всем доброго времени суток!
Сегодня покажу миник созданный специально для 4 этапа СП "Lovely mini - 2" в ScrapMir.
В этом году мне посчастливилось побывать в пяти странах Европы. Это был сумасшедший автобусный тур с ночными переездами. Море впечатлений и незабываемые эмоции. Главной целью была Венеция, а я почему-то влюбилась в Прагу. 
И вот об этой моей любви сегодня Вам расскажу. 
Миниальбомчик на четыре разворота. Высота 15 см, ширина 13,5см. На обложке минимум декора - чипборд, фишка и крафтовые вырезанные буковки.

 Спинка альбома:
В альбоме подружились бумага и декор из нескольких коллекций, в основном это Falling in Love, Let's Travel и Море. 
Первый разворот:
 Альбом закрывается на запах с магнитом, внутри такие вот чемоданчики:)
 Первый ОЭ этого этапа - бумажная рамочка из коллекции Falling in Love

 В маленьком конвертике из коллекции Falling in Love спрятан билетик из Пражского трамвая.

Второй разворот. В нем при помощи вырезанных домов из фото, приподнятых на пивной картон, шикарной скрапбумаги и некоторых элементов декора я пыталась показать сказочный вид архитектуры этого незабываемого города. 


 В Праге я прожила один целый день и он навсегда в моем сердце.

Третий разворот. Немножко об улицах города. Улицах, где каждый дом, каждое строение - произведение искусства. 

 На левой страничке разворота открывашка, под которой еще одна бумажная рамочка из коллекции Falling in Love
 На правой страничке мое любимое место - самый узкий жилой дом в Чехии - зелененький позади меня. втиснутый между большими домами (ширина 2,2 м)
Четвёртый разворот о путешествии на речном кораблике по Влтаве. Незаменимой в этот раз была скрапбумага из коллекции "Море"
 На левой страничке открывашка.

На правой страничке еще один ОЭ - самодельная рамочка из скрапбумаги. 
 Покажу как на спинке смотрится запах с магнитом под цветным чипиком.
Вот такая маленькая но очень важная для меня история о моей Праге.
Надеюсь Вам понравилось.

ну и конечно же покажу еще раз все четыре мои альбомчика созданные в этом проекте:
1 этап Елочная игрушка
2 этап Ведёрко с котятами
3 этап Осенний листочек
4 этап Пражский домик

Как видите все миники необычной формы - очень люблю их выдумывать. 
Спасибо большое девчонкам-организаторам за прекрасный проект, за море вдохновения и теплых слов в комментариях. С радостью творила вместе с вами! 


15 комментариев:

  1. Яна, какой чудный домик))) Идея супер!!!! Все четыре альбомчика безумно хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Мне очень приятно

      Удалить
  2. Очень классный миник-домик! Да и все задумки - огонь! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, благодарю за теплый и такой эмоциональный отзыв!

      Удалить
  3. Изумительно! Сколько фантазии!

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, невероятные альбомы!)
    Пусть в новом году будет столько же ярких событий и море улыбок!*)
    Спасибо за соблюдение правил СП)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же обалденный домик, все продумано, все прекрасно, мне очень понравилась Ваша идея с домиком!!! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая! Мне очень очень нравится! Спасибо вам за участие в СП от СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  7. О, я тоже влюблена в Прагу! Этот город какой-то теплый, уютный, очень интересный, и все это Вам удалось передать в своем чудо-альбомчике! Спасибо от ScrapMir за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!!! Просто потрясающе и невероятно оригинально! Браво!
    Спасибо за то, что стали украшением СП от блога Scrapmir ❤️

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий альбомчик! Крутая идея и воплощение! Супер просто! Спасибо за ваше творчество и участие в СП от блога Scrapmir

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные альбомы! Один краше другого! Я тоже очень люблю нестандартные формы! Спасибо за участие в нашем сп от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  11. Смотрела Ваш альбомчик с удовольствием! Как-будто снова в Праге побыла))) Много знакомых мест))) Спасибо от блога Scrapmir за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивые, гармоничные,волшебные работы!!! Вы умница!!!Спасибо за участие в СП от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить