суббота, 7 декабря 2019 г.

4 этап СП "Снег искрится"

Всем привет!
Спешу показать как я утеплила свои рукавички:)
Обложки для моих рукавичек специально для 4 этапа СП "Снег искрится":

 Обернула их тканью и добавила декор как на страничках. ОЭ на обложках: ткань(льон) и надпись. 
Мальчуковая рукавичка (немножко больше синего цвета в детальках).
 В главной роли гордый лосенок и атрибуты детских зимних забав - мальчуковые лыжи:)

 Ну и девчачья рукавичка.(На обложке немного преобладает персиковый цвет)
 Весёлая лисичка и девчачьи гламурные лыжи.

Немножко грустно, что проект подошел к концу, но так здорово держать в руках готовые альбомчики и рассматривать детальки. Спасибо большое девчонкам-организаторам за чудесный проект! 

7 комментариев:

  1. Янчик, какая прелесть! А лыжи твои меня просто покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Очень рада твоему отзыву! Лыжи увидела похожие в интернете и сповторюшничала:)

      Удалить
  2. Мои любимые варежки! Что еще про них сказать?! Я их просто люблю! Спасибо за участие в СП "Снег искрится" от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Love it 💙 fabulous 💙 thanks for joining the Fantasy Joint Venture xoxo

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они нежные!!! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшие обложечки, а какие интересные элементы, по долгу можно рассматривать! Спасибо за участие в сп от Fantasy

    ОтветитьУдалить