четверг, 2 июня 2016 г.

Детская открытка Pop-up

Ещё раз всем привет!
Хочу показать Вам работу в абсолютно новом для себя стиле Pop-up.
Давно любуюсь подобными открытками у мастериц, но всё никак не могла понять как же такое волшебство сотворить, чтоб и в конверте вместилось и в волшебную коробочку превращалось.
И благодаря чудесному вебинару Юлии Акининой я наконец-то научилась. Спасибо большое Мастерице за то что поделилась своими секретиками и научила нас создавать такие волшебные открытки-коробочки!
У меня сложилась вот такая детская открыточка:

В декоре вырезалки из фонового листа скрапбумаги, вырезанные распечатки зайчишек и надписи-высечки из набора Sweet Girls от ТМ ScrapMir 
И в полусложенном виде:
С удовольствием поучаствую с этой открыточкой в задании "Малыши" от блога Кружева
Палитру выбрала вдохновившись доской "Навстречу лету" в блоге Днепропетровского клуба
Спонсором этого задания является магазин scrap-booking

И конечно же главные элементы открыточки - вырезанные элементы 
 для Тематического задания "Вырезалки" в блоге Арт-Кладовая

На этом всё. Но сегодня с вами я ещё не прощаюсь - впереди посты 
для моего любимого ОП "Блокнот"
Заходите ко мне! Всегда Вам рада!




20 комментариев:

  1. Супер!))) очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! рада что Вам понравилось

      Удалить
  2. Яна,очень понравились жители твоей открыточки-такие зайки славные!Скажи,а каким принтером ты пользуешься?Мне предстоит покупать новый и я пока пребываю в недоумении-какой выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Принтер у меня самый обычный - canon ip2700, покупала его лет пять назад когда ещё в школе работала тогда он 500грн стоил. Сейчас сидя в декрете и став скрапоголиком печатаю только фотки, ну и картинки для вырезалок. Есть один минус в таких напечатанных картинках - если клеить их на титан, столяр, пва - цвет размазывается, раньше всегда пользовалась двусторонним скотчем, а сейчас открыла для себя обалденный жидкий скотч от Фабрики Декору - эффект тот же что и у двустороннего но можно нанести малюсенькие точечки(вот в этой например открытке куча маленьких элементов, и жидкий скотч тут просто палочка-выручалочка)

      Удалить
  3. Аха-ха)))) Вот это детский позитивчик!!!)))) Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Я старалась

      Удалить
  4. ух ты, это вы сами столько вырезали? как представлю.. ооо.. спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв! На самом деле для меня вырезание - медитация, меня хлебом не корми дай только ножницы и картинки))) С радостью творила с Арт-Кладовой!

      Удалить
  5. Тут дійсно роботи ого-го, та ще й так кольорово! Дякую від блогу Бумажное вдохновение! Будь-ласка, вкажіть ще спонсора завдання!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за теплий відгук! З радістю творила з Вами! (Вибачте, що відразу спонсора не додала, вже виправилась:)

      Удалить
  6. Какие милые зайчики!!сказочная работа!Спасибо от АРТ-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень рада что моя открыточка вызвала положительные эмоции! С удовольствием творила с АРТ-Кладовой!

      Удалить
  7. Сколько заек и цветочков! Такая милота! Спасибо, что творите с блогом Арт-Квартал!

    ОтветитьУдалить
  8. сУПЕР! Сколько милых деталек и милых зайчиков в одной коробочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за визит и за тёплый отзыв о моей открыточке!

      Удалить
  9. такая позитивная коробочка! спасибо от блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, Вам спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  10. Какие милые зайчатки!))) Спасибо от бога "Кружева" за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень рада творить вместе с Вами!

      Удалить