четверг, 9 июня 2016 г.

СП "Носики-Курносики" 4 разворот

Всем доброго времени суток!
 Не знаю у кого как, а у меня глубокая ночь - вот только в это время сейчас удаётся и поскрапить и поболтать в блоге.
Я очень рада что продолжается СП "Носики-курносики" в блоге Бумага-Марака и сегодня спешу Вам показать свой четвёртый разворот для детского альбома. Напомню что это будет альбом для мальчика размером 20х20см.
Сам разворот:


Левая страничка:
Немного поближе декор: самодельные и покупные цветочки, вырубка, шнурок, пуговки, бумажная бабочка
Подложка для фото - раскладушка которая вмещает ещё 2 фотографии
Правая страничка:
Обязательный елемент четвёртого этапа - чипборд. У меня это булавочка ТМ Бумага-Марака из Детского набора №2. Чипик я покрыла акриловой белой краской, оклеела скрапбумагой и покрыла глосси от Фабрики Декору.
Сама булавочка-чипборд крепится на брадс и служит держателем для двух раскладушек под фото
За картинкой - карман, в котором вырубка-тег 
для дополнительных фото или памятных записей.
Вот такой у меня придумался четвёртый разворот для этого СП.
Кому интересно, приглашаю посмотреть 

Спасибо что заглядываете в гости! Всегда Вам рада!






2 комментария:

  1. Очень пнравился оформленный чипборд! Хочется увидеть готовый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Ещё совсем чуть-чуть и альбомчик будет готов!

      Удалить