пятница, 13 мая 2016 г.

ОП "Блокнот" Зимний дневничок. Этап 2

Ещё один мой пост для второго этапа ОП "Блокнот" от ScrapMir.
Мой зимний дневничок формата А6.

Форзацы с крафтовыми кармашками. Спасибо большое за схему Наташе Амельченко!
В блокнотике будет три разделителя (каждый посвящён определённому месяцу зимы). И покажу Вам разделители немножко детальней. Для этого блокнота использовала бумагу из коллекции Christmas Night ТМ ScrapMir. В декоре - вырубка, калька, шнурочки, вырезные буковки, карточки и картинки из того же набора бумаги.
 Так выглядят разделители с обратной стороны. 
 На втором разделителе с обратной стороны кармашек из кальки с отштамповками: снежинкаёлочкаснежинка №2 от Сherrylana designs
 И полный комплект для этого блокнота:
На сегодня всё, но впереди ещё мой любимчик - планер, на подготовку которого я потратила больше всего времени и сил.
 Так что до скорой встречи! Пока-пока!


7 комментариев:

  1. Очень хороши!!!! Прям захотелось праздника!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороши! Прям праздника захотелось))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Яночка, вот просто захотелось взять новогодний наборчик бумаги и.. начать творить из неё зимние чудеса!)
    Хочу новый гооод!!!!(
    Наверное нужноначать готовиться прямо сейчас;)
    Спасибо, что заряжаете своим творчеством!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! рада что Вам понравилось. Я и правда начав создавать этот блокнотик почувствовала новогоднее вдохновение и уже в результате готовы 2 зимние открыточки и коробочка))) У кого-то лето только начинается, а у меня Новый Год)))

      Удалить
  4. Не за что! =) Блокнотная феерия прям у Вас в блоге! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про феерию - это точно! И не только в блоге, а ещё и на столах и на кухне и везде где могу разместиться. Муж в шоке:)

      Удалить