вторник, 5 февраля 2019 г.

Хочу в ДК ЕК!

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня буду писать о хорошем. Уже давно знакома с торговой маркой "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"и не просто знаком а а влюблена в эти шикарные материалы! . Огромнейший выбор бумаги и декору к ней, обалденные трафареты и краски, но самое главное - ни одна моя работа(из бумаги любого производителя) не обходиться без клея "Фокус" и прозрачного рельефа ТМ ЕК (те кто знаком с моим творчеством, знают что рельеф этот использую я не только для создания текстурной поверхности).
Поэтому сегодня буду проситься к Вам в ДК!
 

Покажу мои работы. Любимых много но сегодня я решила выбрать только те которые создавала из материалов ТМ ЕК
1. страничка о Зайке

2. Шкатулка-шестерёнка

3. Альбом-карандаш

4. Коробочки-звёздочки

5. Еко-папка для сухоцветов


Немножко обо мне и моём творчестве:
Я мама пятилетней принцессы, влюблённая в скрап вот уже четыре года. Очень люблю альтер-скрап и альбомы (особенно нестандартных форм), но иногда по велению музы делаю открытки, коробочки, блокноты. Любимые стили в скрапе - шебби, американский и еко. Не могу представить свои работы без кружева, маленького декора(будь то фишки, пуговки, епоксидные наклеечки или подвески) и конечно же мой маст-хев - всевозможные топпинги.
Очень хочу попасть в дружную команду блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", так что буду держать за себя кулачки:)
Спасибо всем, кто заглянул! До скорой встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий