понедельник, 13 августа 2018 г.

Мгновения нежности...

Всем-всем большой летний тёплый привет!
Отпуска и каникулы в самом разгаре, кто-то греется на тёплом песочке у самого синего моря, кто-то вдыхает ароматы горных трав и покоряет заснеженные верщины, но всё это время скрап продолжает оставаться рядом с нами.
Сегодня я  хочу подарить Вам небольшую порцию вдохновения с нежной необыкновенной коллекцией "Мгновения нежности"ТМ Art Land.
Невероятная лёгкость фоновых страничек, нежные цветы и полупрозрачные бабочки вдохновили меня на создание такой же воздушной и нежной шебби-странички о моей семье.

В декоре много кружева, калька, чипборд, высечки и вырезалки из коллекции "Мгновения нежности"
Красивые фразы из вырезалок сами просились на страничку.
Местами на страничке нанесла узоры прозрачным рельефом через трафарет 
Также в композиции можно встретить бумажные цветы, вырубку, вязанные мини-салфеточки, брадс,ембосинг на кальке (штамп магнолия от Скрапштампинг).
Нашла своё местечко и фишка из коллекции "Мгновения нежности". В качестве топпингов бусины и микробисер.  И конечно же брызги белым акрилом. 
Надеюсь моя страничка подарила Вам немножко солнышка и вдохновения! 
Хорошего всем лета! 

 Покажу свою страничку в Музее Эмоций Мастерской СкрапШтампинг
( в работе их штамп Магнолия 2)
И не прохожу мимо задания Свободное творчество с ножами ScrapMan
(в работе вырубка ножом Орнамент 4)

1 комментарий:

  1. Я прям как по дороге цветов прошлась снизу вверху как по тропинке :) Аж настроение поднялось :)
    Спасибо от ScrapMan ).

    ОтветитьУдалить