понедельник, 12 марта 2018 г.

Десерт для "новичков" к 8 марта!

Приветик всем!
Я к Вам сегодня с десертом который дарю совместно с блогом Art Land.
Сама когда то была новичком, помню первые пробы и ошибки, первые покупки в скрапмагазинах и обмены скраппосылочками. Радость, благодарность девчонкам которые дарили, учили, помогали в начале моего скраппути останется в душе всегда. Потому с удовольствием я сегодня делюсь небольшим наборчиком скрапзапасов.
В мою конфетку входят:
1. Набо бумаги 20х20 ФД "Sensual LOVE"
2. 2 трафарета (20х15см и 8х8см)
3. Ембосинг на кальке ( 2 листика А4)
4. Много вырубки и чипборда
5. Бумажные цветочки и листики
6. Деревянный и пластиковый декор
7. Топсы и пуговицы
8. Сезаль и декоративные бусы
9. Штампик и набор полужемчужинок

Записывайтесь в линки  главного поста Арт Ленд, девчонки приготовили много-много  подарков и пусть именно Вам повезёт! 



6 комментариев:

  1. Какой вкусный и щедрый "десерт", буду рада его получить)

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, шикарное угощение! С прошедшим праздником!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна одна из первых людей на кого я подписывала когда только создавала блог))) Очень крутая вкусняха да еще и трафареты... ммм ))) претендуюююююююю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота. Спасибо за такое щедрое угощение)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я и до сих пор радуюсь подарочкам и посылочкам :)) И сама люблю творить подарки любимым людям. Спасибо за щедрость и возможность :)

    ОтветитьУдалить