пятница, 10 февраля 2017 г.

С новым телом в новую жизнь!

Привет всем!
Дорогие мои читатели, я ужасная лентяйка!
Нет, вы не подумайте, это не в плане работы, творчества или бытовых дел. Мне лень заняться собой, своей фигурой, своим здоровьем. Всё время нахожу отговорки что много дел, слишком устала или начну завтра. Наступает завтра а лени только прибавилось)))
И как же я была рада увидев что Лена Шилкина организовала невероятный, интересный, потрясающе нужный проект Fitness Diary course



C 17 февраля, мы - девчонки-скраперы будем не только создавать личный блокнот тренировок но и создавать себе новую фигуру в здоровом теле)))
Я конечно же "ЗА". Мне нужны ежедневные волшебные пендели в виде плюсиков к каждому занятию, мне нужна компания, в которой творить что-нибудь (будь то скраповое или спортивное) всегда веселее, мне нужны единомышленники и конечно советы профессионала.
Расскажу немножко о себе не со скраповой стороны)))
Мне 30 и я немножко (а точнее множко) поправилась после родов и кормления. До беременности (то есть 4 года назад я весила около 60кг и при этом прекрасно себя чувствовала. Такого состояния я добилась приложив небольшие усилия на протяжении года: не ела после 18:00, пила много воды, не ела мучное. Иногда качала пресс, приседала и бегала(не всегда выпадала такая возможность). Тогда я чувствовала себя порхающей бабочкой. 
После родов я два года кормила грудью, не смотрела за своим питанием абсолютно, многое вылезло боком (в прямом  и переносном смысле). Сейчас вешу около 80кг (никак не куплю себе напольные весы))) Сейчас я заметила за собой привычку постоянно чего-то жевать, а особенно понервничав заедать чем-нибудь. У меня есть ооооооочень вредная привычка - я люблю всё солёное, пресное не могу есть вообще. И понимаю что очень вредно но поделать ничего с собой не могу, лучше от сладкого откажусь но кашу или суп обязательно подсолю)))
Чего я хочу от этого СП? Хочу научиться вести правильный образ жизни, перейти на ПП, и конечно же создать для себя уникальный блокнот тренировок.
Вот как-то так.
Леночка, спасибо большое за такой потрясающий шанс, стимул и азарт!

3 комментария:

  1. Ого!!! Ну ты подруга даешь!!! Я за тебя рада!!! Думаю Лена выжмет из тебя лишнее)))

    ОтветитьУдалить
  2. и я вот собираюсь присоединиться.... жаль, у меня со спорт залом не сложилось - спина подвела.... может в дружной компании будет результат :) Так что будем вместе зажигать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, спасибо за откровенность и за веру в проект)
    Будем двигаться вместе. И всё получится!))

    ОтветитьУдалить