воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Открыточка о мечте

Доброй ночи, друзья!
Сегодня я с завершающей работой по СП "Готовь сани летом".

Девчонки не дают нам соскучится и придумали бонусный этап да ещё такой интерессный!
Думала я думала, ломала голову чего такого попросить у Деда Мороза и придумала - попрошу себе швейную машинку и сделаю открыточку на эту тематику и тут... в четверг приходит мне посылка от моей подружки Инны со швейной машинкой!
Вот так Дед Мороз, а точнее снегурочка!
Я была почти сутки в радостном обмороке, а потом приходя в себя подумала - 
ох и задала Инна мне задачку - чего ж теперь просить у Дедушки?)))
И решила что попрошу ещё одного заветного желания - очень я хочу побывать(только не смейтесь) в тундре!!! А точнее в городе Нарьян-Маре, где живёт моя тётя. Увидеть по-настоящему низкие облака, побродит по мху в поисках морошки и увидеть живых оленей. О них и будет моя открыточка
 Зиму в тундре выбрала на картинке не случайно - всё таки зимний у нас СП!
Саму основу и слои захотелось сделать текстильной, уютной, нежной, поэтому в слоях два вида кружева, лён, марля и крафт. 
В декоре искусственные веточки, засушенные усики винограда, малюсенькие шишки
(подарок все от той же подружки Инны!), сизаль, рафия, вырубка, чипборд, акриловые хлопья (коричневый микс от Фабрики Декора), немного белого акрила и искусственный снег. Картинку напечатала на фотобумаге.
В следующем году у моей тёти (которая живёт в Нарьян-Маре) юбилей, 
очень-очень хочу туда, тем более повод замечательный. 
Дорогой Дедушка Мороз, исполни пожалуйста это моё желание!
Спасибо девчонки-вдохновительницы проекта, за то что подарили немножко ощущения детства с желаниями и письмами к Деду Морозу!
Баннер этого последнего бонусного этапа
Спонсором этого бонусного этапа является магазин Разноцветный мир
Который подарит такой вот классный штамп:
И ещё добавлю открыточку в задание Лесное от блога VIVA LA VISTA
(у меня ОЭ - олени)
Спасибо всем, кто не остаётся равнодушным к моим работам и заглядывает в гости!
Всегда Вам рада!

8 комментариев:

  1. Обалденно!!!!!!! Пищу от восторга, глядя на эту невероятную работу!!! Ну просто нереально хороша! От всей души желаю, чтобы такое классное желание обязательно осуществилось!!! И спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем проекте. Всегда рады будем видеть и в других заданиях нашего блога ;-). Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Так рада всегда читать Ваши развёрнутые, тёплые, эмоциональные отзывы! С удовольствием творю с Посиделками не только в этом СП! Спасибо за вдохновение и интересные задания!

      Удалить
  2. Ух ты, не успела подумать, как желание сбылось! Вот что значит, правильно помечтать:))) И путешествие в тундру обязательно будет! Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, главное мечтать и хорошие люди рядом, которые осуществляют наши желания. Спасибо Посиделкам за классный СП!

      Удалить
  3. Яночка, очередной шедевр! Роскошная открыточка, которая во всей красе передает желание. Так у тебя здорово получилось, что мне аж самой захотелось в тундру, хотя я не люблю мерзнуть ;) Пусть эта мечта исполнится также быстро, как и первая - о швейной машинке ;) Спасибо, что творила и мечтала вместе с ТК "Посиделки за скрапом"! Ждем тебя в новых заданиях ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибочки! Спасибо за отзыв о работе и пожелания! Спасибо за вдохновения на протяжении всего СП! С радостью буду творить и дальше с "Посиделками"!

      Удалить
  4. Как чудесно, когда желания сбываются раньше, чем их успевают правильно заказать))) Поздравляю с новым очень нужным инструментом, желаю чтобы и эта мечта тоже сбылась)Спасибо от тк "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  5. Яна,машинка-это круто!!Думаю уже протестировала ее? И открытка получилась нежная и по-зимнему уютная. Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить