среда, 3 августа 2016 г.

Малыши-пухляши

Доброго времени суток, друзья!
Посчастливилось мне снова побывать приглашённым дизайнером в Открытом скрап-клубе. В этот раз буду вдохновлять читателей по заданию "Палитра #32"

Вот она - такая сочная, по-настоящему летняя. Долго размышляла чего-бы такого сотворить, и попался мне на глаза отрезочек ткани которая идеально вписала в данную палитру. Поэтому родились у меня два малюсеньких блокнотика(6х9см).
Покажу каждый по-отдельности
Для настроения и поддержания цветовой гаммы сплела яркие капталы и добавила задорные закладочки на шнурочках
Спинки блокнотиков. Как видите закрываются оба на резинку и брадс но немножко по-разному.
Вот такие у меня малыши-пухляши. А пухляши потому что в каждом 100 листиков. 
Рада буду если читателем Открытого Скрапклуба мои блокнотики понравятся и вдохновят на что-то новое, сочное, скраповое.
А своих малышей спешу показать в задании "Вооруженным взглядом. Микроскрап." в блоге Творческий Клуб "Посиделки за скрапом"
Спонсорами задания являются магазин "Разноцветный Мир
и 


Спасибо что не забываете и заглядываете в гости! Пока-пока!



5 комментариев:

  1. Яна,блокнотики - прелесть!Где ты такие рамочки берешь,если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! Конечно же никакого секрета нет - мне они достались в подарок по обмену от одной девушки ещё несколько месяцев назад, вот и дождались своего часа. А сейчас я знаю где такие можно купить, вот ссылочка, если интересно - https://vk.com/club97821038 (напишите девочкам и они подскажут какие рамочки сейчас есть в наличии, я просто не помню в каком у них альбоме фурнитура)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, ну до чего очаровательные "малыши" получились! Спасибо за участие в нашем задании с такой прелестью)). Удачи и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные блокнот! А главное, такой позитивной расцветки, что сразу настроение поднимается! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокноты - само очарование, как огромный любитель блокнотов говорю. Очень здорово. Спасибо от блога "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить