вторник, 5 июля 2016 г.

СП "Wedding Album" - 4 этап

Доброго времени суток, друзья!
Продолжаю творить свой свадебный альбом в СП "Wedding Album", который проходит в блогах VCCC и студии чипборда Скрапля.
Сегодня покажу мой четвёртый разворот.

Левая страничка. ОЭ на этом этапе - чипборд и кружево. На этой страничке чипборд-надпись и два сердечка от Скрапочки, кружево в качестве слоёв в подложках для фото
Поближе детальки:
Правая страничка - так же кружево для многослойности, а чипики - ажурное сердце с завитками и надпись (тоже Скрапочка)
Ну и детальки поближе:
И ещё разок покажу разворот целиком:
Спасибо большое хочу сказать девочкам-дизайнерам который меня вдохновляют! Ваши мастер-классы, а также отзывы для каждой участницы очень важны и очень нужны! Спасибо Вам за этот свадебный проект!
Чуть не забыла - баннер червёртого этапа
Спасибо что заглядываете в гости! Всегда Вам рада!











12 комментариев:

  1. Почему-то мои первые ассоциации: клубничка в шоколаде!:) Очень вкусная палитра! Красивый и нежный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! Так приятно что мой разворот вызвал "вкусные" ассоциации.

      Удалить
  2. Яна какая нежность! Супер! Клеточка на бумаге так отлично вписалась в композицию! Здорово!Творческого вдохновения от VCCC и студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вдохновение всегда ищу в Ваших блогах!

      Удалить
  3. Яночка, а у меня перед глазами плед и каппучино. Ооо! Блаженство)) Спасибо тебе за чудесный разворотик. Он такой уютный и милый)) Спс от Винтажного кафе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так приятно что от моей работы столько интересных ассоциаций. Очень рада творить с Винтажным кафе!

      Удалить
  4. Красивый разворот! Спасибо за участие в Свадебном СП от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Благодарю! Рада видеть Вас в своём блоге!

      Удалить
  6. Яночка,у меня такие вкусные ассоциации вызывают твои развороты! Замечательно и очень красиво! Спасибо от VCCC ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Очень рада творить вместе с Вами!

      Удалить