среда, 27 ноября 2019 г.

3 этап СП "Снег искрится"

Привет-привет!
Я сегодня пришла показать почти готовые рукавички о моих малышах. 
С удовольствием добавляю развороты в 3 этап СП "Снег искрится" в блоге FANTASY

В этот раз обязательными элементами я выбрала домики и снежинки и они есть на каждой страничке альбомчиков.
Верхняя страничка левой рукавички:

Открывашка прячет еще несколько сказочных зимних мгновений:


Многие элементы в альбомах  я приподнимала на пивной картон:
Нижняя страничка левой рукавички:


Тут тоже открывашка под которой дополнительные фото.


С удовольствием работа с этой зимней коллекцией от Фабрики Декору. Такие милые зверушки, много домиков и ёлочек. Вообщем милота неимоверная.
Верхняя страничка правой рукавички:
Брадс со снежинкой-вырезалкой держит еще откидушку.




И наконец нижняя страничка правой рукавички:
В этот раз откидушка вправо и под ней еще одна история



Развороты в мои рукавички готовы! Спасибо большое организаторам СП за такой стимул, за тёплые отзывы и МК. Приступаю к обложке, так что до скорой встречи! 

4 комментария:

  1. Мои любимые варежки! Без лишних слов, просто красиво!!! Спасибо от блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  2. wow! very beautiful :) thanks for joining the Fantasy Joint Venture xoxo

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, здравствуйте! Очень красивые развороты, но вы не добавили в пост баннер этапа. Исправьте, пожалуйста. В следующем этапе в топ не добавлю ни один разворот, если участник не выполнил условия этапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко и сказочно! Спасибо за участие в сп от блога!

    ОтветитьУдалить