пятница, 1 марта 2019 г.

Обзор дизпосылки от SpringScrap

Привет всем!
Сегодня я пришла поделиться с Вами невероятной радостью - ко мне приехала первая дизпосылка с материалами SpringScrap. Впервые я знакомлюсь с этой торговой маркой "наощупь" - куча положительных впечатлений, приглашаю вас порадоваться вместе со мной! 


 Ко мне приехали две невероятные коллекции. Первая - "CHRONICLE OF BOTANY"
Покажу Вам детальнее листики:
 Набор бумаги 29,7х*30,5см, в него входят 13 дизайнов: 10 фоновых листов, 1 лист с карточками, 1 с вырезалками и 1 лист крафт-картона с вырезалками формата А4
 А вот и крафтовый листик о котором я упоминала выше. Также к набору бумаги Надя отправила мне чипборд, высечки и фишки из этой коллекции. Покажу и их детальней.
 Чипборд очень нежный, ажурный  и при этом крепкий
 Высечки неимоверно красивые, плотные, так и просятся на странички еко-работ)))
 В наборе 27 высечек и мини-прищепка. А ещё мне очень понравилась подложка в упаковке с высечками, она тоже с рисунком, который обязательно будет вырезан и приспособлен в скрапе:)
 Необычная крафтовая фишка - ещё одна изюминка этой коллекции:
Вторая коллекция бумаги - "Big happy moments" - яркая, весенняя, цветочная и очень нежная.
 В набор бумаги входят 12 дизайнов - 10 фоновых листиков, 1 лист с карточками и 1 лист с вырезалками. Так же я стала счастливой обладательницей чипборда к этой коллекции
 Не удержалась и сразу вырезала немножко деталек из этой коллекции - ну не могла я пройти мимо этих нежных цветов - уж очень хочется весны:)))
 Чипик тоже ажурный и плотный, отлично подходит к дизайну бумаги.


 В каждом наборе чипборда несколько надписей - они отлично подойдут к любой скрапработе.
Вот такая я сегодня счастливая. Спасибо большое Наде - основательнице бренда  SpringScrap за море положительных эмоций, за прекрасные материалы!
Спасибо всем кто заглянул к нам на огонёк и порадовался вместе со мной! Бегу творить шедевры для вашего вдохновения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий