воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Моя "Цветочная феерия" - 1 этап

Приветики!
Я не устаю и не перестаю готовиться к весне, и к скрап-весне в том числе. А особенно легко это сделать в замечательном весеннем проекте "Цветочная феерия" вместе с блогом "VIVA LA VISTA". и сегодня я пришла показать вам цветочки которые я  красила, вырезала, крутила, клеила для первого этапа СП

Палитры девчонки предложили нам просто потрясающие, я выбрала две из них. Приглашаю к просмотру:


Цветочки к первой палитре я вырубила из фоамирана при помощи ножей "Гортензия" от Скрапфриенд. Окрасила спреями, придала форму при помощи фена для ембосинга и вставила тычинки.



Вторая выбранная мной палитра:

Цветочки в этот раз я вырезала по самодельному шаблону из акварельной бумаги. Намочила заготовки, окрасила спреями, придала форму и оставила до полного высыхания, потом вставила тычиночки.


Спасибо девчонкам за прекрасную идею натворить-навытворять себе цветочков - весна совсем рядышком оч пригодятся)))
Спасибо всем, кто заглянул ко мне на огонёк. на этом я не прощаюсь - до встречи в следующих феерично цветочных этапах! 

5 комментариев:

  1. Какая нежность! Так и чувствуется весеннее настроение! Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! творить вместе с Viva la Vista одно удовольствие!

      Удалить
  2. Они невероятные!))) Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием вас жлем в следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные цветы получились, гортензии просто покорили! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить