понедельник, 17 декабря 2018 г.

Новогодняя Фабрика Чудес!!! Финал

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня у меня очень позитивный, снежно-уютный пост с подведением итогов.
Я с превеликим удовольствием на протяжении почти двух месяцев творила в дружной компании скраперов в интересном проекте "Новогодняя Фабрика Чудес. Благодаря этому проекту я немножко выходила за рамки комфорта, немножко фантазировала и неожиданно для себя меняла решение, немножко опаздывала  в первом и втором этапах:) но сегодня готова показать Вам свои работы для финального поста СП "Новогодняя Фабрика Чудес"

Часть 1(Зимняя флора) и мой холст о сказке:






Часть 2 (Снежные сугробы). В этом этапе у меня две работы. Многогранная шкатулка:




Вторая работа для этого этапа - коробочки-звёздочки:







Часть 3 (Зимняя фауна) и мой волшебный фонарик
 




Часть 4 (Новогодние атрибуты) у меня для этого этапа сотворился  Новогодний паровозик





Вот такая она МОЯ Новогодняя Фабрика Чудес. Девчонки, спасибо за организацию новогоднего чуда! Спасибо за море вдохновения и тёплые отзывы на каждом этапе!
Очень понравился сам формат проекта - на каждом этапе отдельная работа и никаких строгих ограничений. И мои предпочтения для проектов на будущее: очень хочу альбомный СП (они не редкость сейчас но всё равно оч люблю их) , хочу проект в которых создаются альтер-объекты и конечно же такого формата проект как Новогодняя Фабрика Чудес.
Спасибо всем кто заглянул ко мне на огонёк. До встречи в новых проектах с Фабрикой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий