пятница, 23 ноября 2018 г.

Сказке быть...

Доброго времени суток, друзья!
Скоро Новый год и сегодня я приглашаю вас в сказку...

В главной роли - моя вдохновительница, маленький ангелочек с которой каждый будний день становится сказкой, а если добавить немножко скрапового волшебства то действительно можно увидеть чудо.
Сотворила я холст специально для первого этапа СП Новогодняя Фабрика чудес. Немного с опозданием, но зато с большим удовольствием и вдохновением. ОЭ этого этапа - зимняя флора (у меня это множество вырубных еловых веточек и заснеженные деревья на фотографиях)
Первый холст в моей жизни, которым хочу открыть сезон моих новогодне-зимних работ.
Текстуру холста создавала при помощи спреев, прозрачного рельефа, текстурной пасты хрустальной.
В главной роли фотографии моей доченьки. Многослой в композиции помогали создавать: кусочки скрапбумаги, вырубка из скрапбумаги и кальки, чипборд (который красила и запекала пудрой для ембосинга), кружево, шебби-ленты...
Не обошлось без множества бусин, бисера, микробисера и пайеток(Новый год всё таки:)


Я без ума от этих блестящих мини-шариков на ёлочных ветках. А вы?

Скрапфишка со смыслом. Люблю такие штучки...








Спешу добавить холст в Галерею Ноября Фабрики декору
Покажу свою работу в задании "Холст" от блога Креатив Артшоп
Цветовую гамму, снежинки и общее настроение работы одолжила в Mood board №24 в блоге MISTRESS OWL


3 комментария:

  1. Очень долго рассматривала все детали! Ну очень красиво. Спасибо от Креатив- Артшопп

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! За вдохновение спасибо, за основу, за отзыв! Рада тебя видеть у меня в гостях!

      Удалить