воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Тостер для сладкоежки:)

Привет всем!
давно не творила я в совместных проектах, но мимо интереснейшего СП "Сладкие коробочки" в блоге Chipboards пройти не смогла.
очень интерессные условия и просто невероятное вдохновение от дизайнеров. Кто ещё не с нами - обязательно присоединяйтесь! 
А я же спешу показать не совсем обыкновенную шоколадницу для 1 этапа СП
Долго думала чего же такого сотворить необычного (люблю выходить за рамки удобств и придумывать разные конструкции). и совершенно случайно придумался мне тостер где главными героинями будут шоколадки.

  Основа тостера - переплётный картон разной плотности (наиболее тонкий гибкий и потому смог принять нужную мне форму). В декоре сумасшедше-кулинарная красивущая коллекция от ФД "Soul Kitchen"

 ОЭ в этом СП - чипборд - у меня это батон:) и баночка с лопатками, в декоре можно встретить фишки и вырезалки из вышеуказанной коллекции, кружево, рукодельные и покупные цветочки, вощёный шнур, ембосинг на плёнке...
 ... а также металлические подвески, гранёные клеевые камешки и много топпинга (бисер, микробисер)

"Кнопочки и рычажек на тсотере делала из того же переплётного картона.




 Вовремя под руку мне попалась красивущая пуговка-миксер:)



Спасибо всем, кто заглянул ко мне на огонёк! Очень рада творить в таком интересном СП! До встречи в следующих этапах! 

Обязательно оставлю свой след в Музее Эмоций:)
в моей работе их потрясающие салфетка 3 и салфетка 1

А также покажусь в галерее Фабрики Декору
(тостер целиком и полностью творился благодаря коллекции soul kitchen и в композиции аккуратно спряталась фишка из набора)

8 комментариев:

  1. Яна, работа шикарнейшая! Требую мк! Спасибо, что творишь с нами, с уважением, Сhipboards

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень рада что тебе понравилось. Про МК как-то не подумала, при наличии свободного времени обязательно сделаю!

      Удалить
  2. Вау!!! Яна!!! Она мега крутая!!! Слов нет)). Спасибо за идею и за участие в проекте Chipboards.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Креативно! :) Спасибо, что творите с Сhipboards

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прикольный тостер! Отличная идея и исполнение! Спасибо за участие в галереи Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная идея)))) Такой тостер просто мега необычный подарок для сладкоежек)))

    ОтветитьУдалить