четверг, 19 июля 2018 г.

Воспоминания в миниформате

Привет, друзья!
Я с удовольствием продолжаю творить в совместном проекте "Карманные чудеса" с блогом ScrapMir и сегордня покажу Вам миник который сотворила специально для третьего этапа СП.

Мой малыш размером 10х10см довольно таки вместительный получился (толщина корешка 4,5см) . На семи разворотах разместилось 15 фотографий.
В альбомчик я добавила минимум декора но максимум тепла и хорошего настроения.
Многие фотки для меня очень любимы потому сохранила их с помощью красивой, уютной, невероятно душевной коллекции "Музика любви" ТМ ScrapMir. (В альбомчике бумага из этой коллекции, а также чипборд, высечки, епоксидки и скрапфишка). Из дополнительного декора - ембосинг на плёнке, брадс, микробисер и пайетки.
Приглашаю к просмотру:
Для удобного хранения в сумочке декор обложки сделала максимально плоским. 
На крышке миника окошечко-шейкер наполненное микробисером и пайетками.
Первый разворот альбомчика:
Второй разворот:
Очень люблю цветной чип и особенно рамочки(негатив) в котором он помещаеться, потому в этом минике я решила по максимуму использовать все эти  детальки.
Третий разворот альбомчика:
Чипбордовая рамочка с фото интерактивна и прячет за собой карточку с мотивирующей надписью: 
Четвёртый разворот:
Пятый разворот:
На этой страничке чип в роли анкера.
А тут спрятаны карточки с надписями и фото.
Шестой разворот
И седьмой разворот:
Не могу без слёз и тоски смотреть на эти фото. Мой лучший друг, моя Мушка, которой уже три года нет со мной, но которая всегда будет жить в моём сердце. ..
Спинка альбомчика. Для удобного перемещения и хранения в дамской сумочке обложку альбома я сделала полностью закрытой, закрывается на магнитик на спинке.
Спасибо большое организаторам за волшебный СП! За стимул и вдохновение! Давно хотела заскрапить эти фотки.
Обожаю миниатюры и пусть в проекте с каждым этапом всё сложнее но зато интереснее!
А я с Вами не прощаюсь - совсем скоро увидимся в четвёртом этапе проекта "Карманные чудеса"


Не прохожу мимо Галереи ПЧ блога ScrapMir
(в моей работе коллекция "Музыка любви" (бумага, чипы, епоксидные наклейки, высечки, фишка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий