четверг, 8 марта 2018 г.

Стильное зеркальце

И снова здравствуйте!
Сегодня я с потеряшкой - немножко не в сроки но всё же покажу свою открыточку необычной формы которую сотворила для второго этапа СП "Стильная весна" который проходит в Камчатском Скрап Клубе

Как и положено по условиям проекта творю я все свои работы из одной коллекции бумаги  - у меня это ФД "Especially" и конечно же снова много цветов.
Недолго я думала какой именно формы будет моя открыточка - ведь у каждой стильной девушки независимо от времени года должно быть зеркальце.
Открыточка о частичках женской судьбы - безграничное счастье, много цветов и блеска, модные туфельки и лёгкий аромат духов.
 Основа открытки из пивного картона. В декоре чипборд (запекла его чёрной пудрой для ембосинга), а также шебби-ленты...
 ... вырезалки из колекции,бумажные цветочки, скрапфишка...
 ... кружевные цветы, клеевые гранёные камешки.
 В качестве топпингов микробисер и пайетки.
 Как Вы уже успели наверное заметить зеркальная часть - это шейкер, наполненный  вырезанными цветочками, пайетками и микробисером.


С ума схожу от этой коллекции, от этого проекта. Так меня понесло что кроме коробочки для третьего этапа творю блокнот и миник одновременно из оставшихся материалов коллекции. Совсем скоро покажу Вам коробочку (тоже кстати необычной формы). До встречи в третьем этапе! 


4 комментария:

  1. Какая шикарная работа!!))
    Вы просто молодец!)
    Спасибо что стали "Фанатом" проекта)
    Спасибо от Камчатского СК ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Невероятная работа! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобное зеркальце! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Она шикарна без преувеличения! Браво!
    Спасибо от Камчатского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить