понедельник, 26 февраля 2018 г.

Черничный тортик для мамы

Привет, друзья!
Я с удовольствием продолжаю творить в интересном СП "Волшебный мир открыток" в блоге Бумажный уголок. И сегодня у меня открытка с объёмным элементом для четвёртого этапа СП.

Девчонки ну вы и выдумщицы! Такие интересные задания для СП придумали! Долго я ломала голову какой будет моя открытка в этом этапе. Вариантов было множество но я решила воплотить  давнюю задумку - сотворить открытку для мамы с черникой. И не просто с я годками - я "испекла настоящий" торт:)
Идею подсмотрела у Анны Кули. Спасибо большое за МК и прекрасное исполнение!
Но свой тортик я сделала немного иначе - основа открытки из пивного картона и каждый "корж" в основе тоже укреплён пивным картоном.
К каёмочкам каждого яруса пришила кружево. В декоре много самодельных бумажных цветов и вырубки (ОЭ четвёртого этапа СП).
Также в композиции можно увидеть чипбордовые веточки и надписи, скрапфишку, веточки лаванды, вырезанные веточки черники и много микробисера.
Вид сверху:
Ну и спинка открытки. В ажурном кармашке спрятался тег для поздравления.
Спасибо что не проходите мимо. Рада буду если моё черничное сладкое творение Вам понравилось. до встречи в следующем этапе СП!


6 комментариев:

  1. Очень интересно. Красивые тона. Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Как вкусно и воздушно! С удовольствием рассмотрела все-все! Спасибо, что вы с нами. Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
  3. мне сейчас реально не хватает смайла с округлившимися глазками )) Браво !!! это сколько же труда . Очень интересно получилось. Спасибо что вы с нами ЧБ Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го, как креативно и необычно. Спасибо, что участвуете в совместном проекте от Бумажного уголка.

    ОтветитьУдалить
  5. Мамочка обязательно оценит такую милоту и красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты! здорово!спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить