суббота, 28 октября 2017 г.

Шоколадница

Привет ещё раз!
В этот раз я с шоколадницей, которую творила в подарок одному очень хорошему человеку,талантливой и доброй девушки - создателю ТМ Wood Chic Оле Лещенко. Пользуясь случаем ещё раз поздравляю именинницу и желаю всего самого-самого!

Захотелось мне монохрома. А потому соединив скрапбумагу, вырезалки, вырубку и чип сотворила шоколадницу в сине-белом цвете, многослойную, с шейкером.
Покажу детальки поближе. Кроме вышеперечисленного в слои добавила елементы с прозрачным рельефом (мой маст-хэв в последнее время - наношу через трафарет прозрачный рельеф(ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской) на акриловый пластик, а потом вырезаю. Рельеф при высыхании получается белым-полупрозрачным и добавляет в работу воздушности и лёгкости)
Чипборды рамочку и завитки запекла белой и нежно-голубой пудрой для ембосинга
Белые бумажные цветы по краям тоже запекла голубой пудрой.
В качестве топпингов синий микробисер и белый декоративный песок
А теперь сам шейкер поближе. Как видно на фотографиях он у меня двусторонний прозрачный, выступает за край шоколадницы, внутри имеет вырезанные и приподнятые элементы, а также приятно шелестит микробисером и песочком
Шоколадница внутри:
Покажу свою работу в задании "Шейкер" в блоге Вензелик
Не могу пройти мимо задания Цветные сны. Белый 
в блоге Творческий клуб Посиделки за Скрапом
( в моей шоколаднице пять белых цветочков слегка припорошенных и запеченных голубой пудрой для ембосинга) 
А также покажусь в Галерее Октября WOOD chic
( у меня в работе их чипборды уголки и рамка)


5 комментариев:

  1. Как я люблю монохром! Благодатная палитра. Очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная работа, шик!!!
    Спасибо за участие в нашем задании. С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю синий цвет в работе. Очень красиво получилось!
    Спасибо за участие в задании блога Вензелик!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная шоколадница! Спасибо за участие в задании от ТК "Посиделки за скрапом" !

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Возьму на заметку способ декорирования прозрачным рельефом - я его тоже люблю использовать, но в таком виде еще не додумалась :)
    Жалко, что синие цветы на фоне не подходят по условиям задания... Но мы будем очень рады видеть Ваши работы в других наших заданиях! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить