суббота, 28 января 2017 г.

И снова шестерёночное настроение...

Всем доброй ночи!
Я пока не спиться пишу посты...
Посчастливилось мне побывать приглашённым дизайнером в Ярославском Скрап Клубе, в очень интересном задании-вдохновении
Картинка не может не вдохновлять палитрой и множеством интересных деталек.
На картинке-вдохновении моё внимание привлекла панель ретро-автомобиля и шестерёнки ( я последнее время без них никуда)))
Поэтому сотворился у меня конверт для денежного подарка автолюбителю.

А вот и само вдохновение:

Покажу Вам детальки конверта поближе.
В основе - крафт-картон, скрапбумага из коллекции "Мистер Винтаж" ТМ ScrapMir
В создании фона помогали: штампики от Мастерской Скрапштампинг, спреи, текстурная паста.
В декоре отштамповки на кальке, шестерёнки - чипборд, деревянные и цветной чипборд-пуговки...
... ниточки и шнурочек, бисер, деко-топинг кварцевый и цветной песок.
В завершении всё побрызгала емалевыми капельками и декоглазурью.
Открывается при помощи деревянной шестерёнки, которую нужно просто прокрутить (прикреплена на брадс) 
Вот такое меня посетило винтажно-шестерёночное настроение. Рада буду Вашим отзывам.
Свою работу добавлю в галерею ПЧ ТМ ScrapMir
И конечно не могу пройти мимо музея Эмоций Мастерской Скрапштампинг
( в моей работе их штампики: фоновый текстстрочкафотоплёнкаалфавит)




1 комментарий:

  1. Крутой конвертик получился: весь такой ржаво-брутальный! И застежка очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить