воскресенье, 3 июля 2016 г.

Анонс СП "Скрапменю"

Не могу я просто сидеть и скрапить "в развалочку". Мне обязательно нужно чтоб кто-то подгонял и давал конкретные задания и сроки. И поэтому, не смотря на то, что уже участвую во многих СП, я не могла пройти мимо оооооооооочень интересного 
Совместного Проекта "Скрапменю" в блоге Chip4u

Почему я с ними? 
Во-первых никогда ничего не делала на кулинарную тематику, почему бы и не начать учиться?
Во- вторых там такие потрясающие талантливые дизайнеры будут нас вдохновлять - уже не могу дождаться 4 июля(то есть завтра:)
В третьих по окончанию проекта нас ждут вкусные призы
В-четвёртых магазин чипборда Chip4u всем участникам предоставляет скидку -15% на весь ассортимент чипа, а магазин моей любимой ТМ ScrapMir дарит скидку -20% на любые товары в магазине.
И в пятых - самое главное!!! - это шанс познакомиться с новыми людьми, такими же скрапнутыми на всю голову как я и творить в дружной сумасшедшей компании!

Если Вы ещё раздумываете - не сомневайтесь там будет здорово!
И обязательно присоединяйтесь, вместе творить веселей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий