среда, 6 апреля 2016 г.

Бесконечная открытка для мамы

Зайчик солнечный проснулся, 
Всех потрогал, улыбнулся, 
Поиграл с усами кошки 
И уселся на окошке.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Вот таким лирическим отступлением начну я этот пост.
А вы любите зайчиков? Я вот просто абажаю, и не только солнечных:) очень нравиться видеть зайчиков в скрапработах мастериц. И увидев Задание "Зайка моя" в блоге Дивные штучки я не могла пройти мимо - сотворилась у меня открыточка для мамы и не с одним а с тремя зайчатами


Побывала  как-то я на вебинаре Юлии Акининой "Бесконечная открытка" и так мне понравилось делать эти открыточки. Их конструкция интересна тем, что в одной открытке четыре разворота и они постоянно открываются друг за дружкой, создавая при этом эффект бесконечности
Приглашаю посмотреть мою открытку. Первый разворот:


Второй:


Третий разворот:


И четвёртый:


Вот такая нежная открыточка. Рада буду Вашим отзывам и комментариям!



2 комментария:

  1. Трогательно. Маме будет приятно. Такая занимательная конструкция, и зайки для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить