среда, 21 декабря 2016 г.

Хочу в ДК творческой студии Sкрапочка

Всем доброго времени суток!
Я, увидев пост о наборе молодой ДК в Скрапочку, ни минутки не сомневаясь пишу этот пост.

Сначала расскажу о своей дружбе с чипами этой ТМ. Свой скраповый путь начала в 2015 и первыми чипами были именно Скрапочка. Набрала я тогда целую кучу ещё особо не разбираясь что такое чип и с чем его едят, но за всё время не разу не пожалела об этой куче))) Сейчас всего этого богатства давно уже нет - украшены ими альбомы и открыточки и многие-многие мои работы, а я потихоньку подкармливаю хомяка новой порцией этой чиповой красоты. Сейчас я с чем только его (то есть чип) ни "ем"))) - и в чистом виде использовала и красила акрилом и кракелюрчиками покрывала, штамповала и придавала объём дотсами-дропсами,  а с недавних пор ембосю)))  И не перестаю радоваться ажурности этого чипа, уникальным дизайнам и отличному качеству!
Вот именно поэтому хочу к Вам в ДК!  
А теперь немножко обо мне: Я Яна, мне 30 лет. Живу и творю в г.Бобринец, Кировоградской области. Скрап не просто люблю - я живу им, и с удовольствием совмещаю своё творчество с воспитанием малышки Ули и любимого мужа)))
В скрапе пробовала многое, что-то нравиться больше, а что-то пока не получается, но я постоянно учусь и с удовольствием выхожу за рамки своего комфорта чтоб попробовать себя в чём-то новом. На сегодняшний день больше всего люблю шебби и еко, часто творю в американском стиле ну и конечно же с удовольствием миксмедийничаю.
Люблю работать в команде, являюсь соавтором и дизайнером блога украинской ТМ Art Land. Очень хочу в ДК Скрапочка для достижения новых горизонтов в скрапе, для работы в дружной команде, для того чтобы показать все возможности этого классного чипа, поделиться  с читателями интересными идеями и возможностями.
Покажу свои пять работ. Трудно было выбрать - любимых много, а какие лучшие решать не мне - со стороны виднее, поэтому покажу просто разноплановые работы с чипбордами, в том числе и ТМ Скрапочка.

Не зависимо от того попаду я в команду или нет - спасибо Вам за шанс!
Буду держать за себя кулачки!










6 комментариев:

  1. Януська, желаю тебе удачи!!!! Возьмите ее в команду и получите отличного, исполнительного, генерирующего идеи дизайнера!!! Я знаю - я с ней тружусь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  2. Яна, великолепные работы!!!! Комод и еко-шкатулка просто покорили ;) Желаю удачи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо большое за поддержку! Очень приятно читать от Вас тёплые слова в адрес моих работ! И спасибо вам за шикарные чипы!

      Удалить